[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Парень с приветом ищет приветливый легион
ТемныйСтрелокДата: Четверг, 16.06.2011, 13:39 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
1. Ваше имя. Лешка
2. Ваш возраст. 16 годиков мне
3. Ник, уровень и класс персонажа, есть ли опыт игры этим классом. В каких играх? ТемныйСтрелок, 34 стрелок но мы очень стораемсо взять 35, неа опыта нету нубик я мелкий недавно играть начал.
4. Какое ремесло вы качаете. Алхимия и Поварешка
5. Примерное время вашего присутствия в онлайне. Очень часто)
6. Возможность пользоваться программой TeamSpeake3: а) только слушать б) слушать и говорить в) не могу использовать эту программу (причины). (б) только бы настроить:)
7. Что значит для вас гильдия, что вы хотите от неё и чем вы можете быть ей полезны? Какими качествами вы обладаете? Люди которые не бросят в трудную минутку! Общения новых знакомств ну я думаю покачто я буду маленькой обузой пока нормально не освоюсь в игре:_)
8. Состояли ли вы в каких либо кланах? Если состояли, то причины ухода? (Кланнах ММО в общем, а не именно AION'a) Ну вобще играл в la2 там был клан Бриз очень дружная команда! Но я в айон пошол играть:)
9. Откуда узнали про нас? (назовите ресурс или ник друга)Друг есть АКБАШ
10. Почему вы решили вступить именно в нашу гильдию? Быть ближе к другу ну и к новым друзьям
11. Есть ли друзья/знакомые в нашей гильдии? АКБАШ
12. Готовы ли вы бросить кач или фарм если вас попросят прийти на рейд босса, захват замка или другое гильдийное мероприятие? Конечно! потомучто я еще ничего этого не видел и интересно:) ну и вобще думаю если это в моих силах:)
13. Какой стиль игры вам наиболее предпочтителен? PvP, PvE? PvP нравится больше:)

HellvestДата: Пятница, 17.06.2011, 15:56 | Сообщение # 2
Марковки правят миром
не против

Плохая примета - ехать ночью, в лес, в багажнике...

МеритДата: Суббота, 18.06.2011, 01:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Маленький, но можно посмотреть